Pan-T Vibe — Новая концепция вибрационных трусиков!

Pan-T Vibe

Pan-T Vibe — это новый способ понять вибрационные трусики, благодаря которым вы можете наслаждаться и получать удовольствие от вибрации, не снимая вашего любимого нижнего белья.
Тихие и легкие, эти вибрационные трусики идеально адаптируются под женские линии, благодаря чему их можно носить комфортно и абсолютно незаметно благодаря регулируемому эластичному поясу. Эргономичный и гибкий дизайн обеспечивает максимальный контакт с клитором, который обеспечит вам бесконечное удовольствие!
Pan-T Vibe обладает мощным мотором и десятью режимами вибрации, которые вы можете переключать на самой игрушке, либо же с помощью дистанционного пульта управления.
Поместите Pan-T Vibe под свое любимое белье и насладитесь долгими и приятными прогулками, волнительными встречами и / или незабываемыми вечерами.
Вам решать — играть ли в одиночку, оставляя это своей сокровенной тайной, либо же наслаждаться вместе с вашим партнером в действительно захватывающем приключении. Кроме того, вы можете одевать его при проникновении, таким образом получая ещё больше удовольствия от процесса, ощущая вибрацию на вашем клиторе. Независимо от того, как вы решите использовать Pan-T Vibe, для получения удовольствия и полного удовлетворения нужен всего лишь один клик!
Игрушку и пояс можно мыть холодной водой и нейтральным мылом.

Инструкция (загрузить PDF)

Ваше воображение – это единственное, что вас может ограничивать.

Отличительные характеристики

Пульт управления для парных игр

Удобные и незаметные

pan-t-vibe-feature3

Мощный перезаряжаемый мотор

Общие черты

soft-abs100% Ултрамягкий Бархатистый Силикон

icon-WaterproofВодонепроницаемый

icon-heigh15,7 cm

icon-BodySafeБезопасные материалы

icon-o2,6 cm

icon-Phthalates-freeНе содержит фталатов

icon-ergoЭргономичный

icon-BarcelonaДизайн и разработка — Европа

Особенности мотора

icon-motor1 мощный мотор

icon-vibrationДистанционное управление

icon-vibrationрежимы вибрации : 10

icon-whisperБесшумная

Встроенная Литиум Ионная батарея

Перезаряжаемая через USB

icon-intuitiveИнтуитивное управление

Режимы пользования

pan-t-vibe-uso2
pan-t-vibe-uso3
pan-t-vibe-uso4

Упаковка

Обслуживание

ico-gran-oilСоветы по использованию

Adrien Lastic рекомендует использовать смазки на водной основе для легкого и гладкого введения всех силиконовых изделий. Не используйте силиконовые смазки, масла или крема с содержанием силикона, так как они могут разрушить материал изделия, ограничивая его эксплуатационные качества и период пользования.

ico-gran-soapЧистка

Игрушку тщательно промывать перед и после каждого использования, применяя теплую воду и мягкое мыло.

ico-gran-storageХранение

Храните ваши игрушки Adrien Lastic в чистом, не пыльном месте, в дали от игрушек из других материалов. Избегать попадания прямых солнечных лучей на изделия и НИКОГДА не подвергайте экстремальному воздействию теплом.

2 года гарантии

ico-gran-garranty

Гарантия применяется на все приобретенные изделия Adrien Lastic, начиная с даты приобретения данного товара. Данная гарантия не покрывает поломки вызванные не правильным использованием или использованием не по назначению описанными в инструкции, так же не покрывается гарантией внешняя отделка, естественный износ, порча, неразумное использование, обслуживание осуществленное не авторизированными сервис агентами, или потеря или повреждения батареям или сменным частям.

Похожие изделия

Mr. Hook + LRS

Mini Romeo + LRS

Ocean Storm

0

Pan-T Vibe – New Panty Vibe Concept!

Pan-T Vibe

Pan-T Vibe is a new way to conceive panty vibes, a concept that will allow you to enjoy its vibrations with your favorite lingerie on.
Silent and light, this panty vibe adapts perfectly to the feminine curves, making it easy to wear comfortably and discreetly, thanks to its belt. Its flexible and ergonomic design, allows for maximum contact with the clitoris and for infinite pleasure!
Pan-T Vibe has one incredibly powerful motor and 10 vibration modes, which you will be able to scroll through with the exclusive heart shaped remote control, or with the button located on the product at the waist line.
Wear your Pan-t Vibe underneath your favorite panties and enjoy your strolls, nights out, dinner parties, dates… like never before!
Choose if you’ll like to play alone and make it your dirty little secret or if you rather include your partner and go on a truly exciting journey out in public. Also you can wear it under a strap on and enjoy the vibrations of Pan-T Vibe on your clitoris while pegging. Independently on how you decide to have your fun… Your orgasm is just one click away!
The product and the belt can be washed with cold water and neutral soap.

Manual (download PDF)

Your imagination is your only limitation

Outstanding features

Remote control for couple games

Comfortable and discreet

pan-t-vibe-feature3

Powerful rechargeable motor

General features

soft-abs

100% Super Soft Silicone

icon-WaterproofWaterproof

icon-heigh15,7 cm

icon-BodySafeBody Safe Materials

icon-o2,6 cm

icon-Phthalates-freePhthalates Free

icon-ergoErgonomic

icon-BarcelonaDesigned and Developed in Europe

Motor features

icon-motor1 Powerful Motor

icon-vibrationRemote Control

icon-vibration10 Vibration Modes

icon-whisperWhisper Quiet

Integrated Ion – Lithium Battery

USB Rechargeable

icon-intuitiveIntuitive Controls

Modes of use

pan-t-vibe-uso

Silent and light, this panty vibe adapts perfectly to the feminine curves, making it easy to wear comfortably and discreetly, thanks to its belt. Its flexible and ergonomic design, allows for maximum contact with the clitoris and for infinite pleasure!

Unboxing

Maintenance

ico-gran-oilUsage Tips

Adrien Lastic recommends the use of water-based lubricants for an easy and smooth insertion of all silicone products. Do not use silicone lubricant, oils or creams with any silicone product as they can degrade the product material, limiting its performance and lifespan.

ico-gran-soapCleaning

Thoroughly clean the toy before and after each use with warm water and mild soap.

ico-gran-storageStorage

Store your Adrien Lastic toy in a dust-free place and keep it away from toys of other materials. Avoid leaving it in direct sunlight and NEVER expose it to extreme heat.

2 Year Warranty

ico-gran-garranty

This warranty applies to all purchased Adrien Lastic products, commencing on the date of original purchase of such product. This warranty does not cover damage caused by misuse or use other than as intended and described in the product instruction manual, finishes, normal wear and tear, tampering, unreasonable use, service performed by unauthorized service agencies, or loss or damage to batteries or removable parts.

Related Products

Mr. Hook + LRS

Mini Romeo + LRS

Ocean Storm

0