Little Rocket

Little rocket

Главной отличительной чертой этого анального стимулятора является очень пористая и мягкая на ощупь структура, благодаря системе двухслойного силикона. Управление производится кнопкой на ее сферическом конце или с помощью ADRIEN LASTIC: Эксклюзивный лазерный пульт дистанционного управления (совместим с пультами для других игрушек ADRIEN LASTIC). Очень привлекательный синеватый оттенок, эргономичная форма и, особенно, двухслойная система обеспечивают Little Rocket легкое введение и идеальную адаптацию к анатомическим особенностям.

Инструкция (загрузить PDF)

Очень пористая структура, шелковистая на ощупь, благодаря двухслойному силикону

Отличительные характеристики

Губчатая текстура двойной плотности

Полностью водостойкая, магнитная, перезаряжаемая

little-rocket-mando-300x184

Пробка с дистанционным управлением

Общие черты

soft-abs

Супер мягкий 100% силикон

icon-WaterproofВодонепроницаемый

icon-heigh13 cm

icon-BodySafeБезопасные материалы

icon-o3,5 cm

icon-Phthalates-freeНе содержит фталатов

icon-ergoЭргономичный

icon-BarcelonaДизайн и разработка — Европа

Особенности мотора

icon-motor2 мощных мотора

icon-vibration10 режимы вибрации

icon-whisperБесшумная

icon-intuitiveИнтуитивное управление

Упаковка

Обслуживание

ico-gran-oilСоветы по использованию

Adrien Lastic рекомендует использовать смазки на водной основе для легкого и гладкого введения всех силиконовых изделий. Не используйте силиконовые смазки, масла или крема с содержанием силикона, так как они могут разрушить материал изделия, ограничивая его эксплуатационные качества и период пользования.

ico-gran-soapЧистка

Игрушку тщательно промывать перед и после каждого использования, применяя теплую воду и мягкое мыло.

ico-gran-storageХранение

Храните ваши игрушки Adrien Lastic в чистом, не пыльном месте, в дали от игрушек из других материалов. Избегать попадания прямых солнечных лучей на изделия и НИКОГДА не подвергайте экстремальному воздействию теплом.

2 года гарантии

ico-gran-garranty

Гарантия применяется на все приобретенные изделия Adrien Lastic, начиная с даты приобретения данного товара. Данная гарантия не покрывает поломки вызванные не правильным использованием или использованием не по назначению описанными в инструкции, так же не покрывается гарантией внешняя отделка, естественный износ, порча, неразумное использование, обслуживание осуществленное не авторизированными сервис агентами, или потеря или повреждения батареям или сменным частям.


Похожие изделия

Amuse

Bullet Amuse

Budy

0 0

Little rocket

Little rocket

This anal stimulator has as a main characteristic a very spongy and soft touch thanks to its system of double layer silicone. It can be controlled either by the button at its spherical end or by the ADRIEN LASTIC: LRS exclusive remote control (compatible with other ADRIEN LASTIC remote control toys). With a very attractive bluish tone, ergonomic shape and especially its double layer system, Little Rocket ensures an easy insertion, adapting perfectly to the anatomy.

Manual (download PDF)

Very spongey, silky touch thanks to it’s double layer silicone

Outstanding features

Double density spongy texture

Full waterproof magnetic rechargeable

little-rocket-mando-300x184

Remote controlled butt plug

General features

soft-abs

100% Super Soft Silicone / ABS

icon-WaterproofWaterproof

icon-heigh13 cm

icon-BodySafeBody Safe Materials

icon-o3,5 cm

icon-Phthalates-freePhthalates Free

icon-ergoErgonomic

icon-BarcelonaDesigned and Developed in Europe

Motor features

icon-motor2 Powerful Motors

icon-vibration10 Vibration Modes

icon-whisperWhisper Quiet

icon-intuitiveIntuitive Controls

Unboxing

Maintenance

ico-gran-oilUsage Tips

Adrien Lastic recommends the use of water-based lubricants for an easy and smooth insertion of all silicone products. Do not use silicone lubricant, oils or creams with any silicone product as they can degrade the product material, limiting its performance and lifespan.

ico-gran-soapCleaning

Thoroughly clean the toy before and after each use with warm water and mild soap.

ico-gran-storageStorage

Store your Adrien Lastic toy in a dust-free place and keep it away from toys of other materials. Avoid leaving it in direct sunlight and NEVER expose it to extreme heat.

2 Year Warranty

ico-gran-garranty

This warranty applies to all purchased Adrien Lastic products, commencing on the date of original purchase of such product. This warranty does not cover damage caused by misuse or use other than as intended and described in the product instruction manual, finishes, normal wear and tear, tampering, unreasonable use, service performed by unauthorized service agencies, or loss or damage to batteries or removable parts.

Related Products

Amuse

Bullet Amuse

Budy

0 0